Дата публикации: 20.04.2021 16:39
Главная задача «Детского телефона доверия» – снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает человек в данный момент, и уберечь его от опрометчивых и опасных поступков.
С целью предоставления учащимся и педагогам информации о работе «Детского телефона доверия», формирования умения находить позитивное решение в трудной ситуации, а также мотивирования обращаться на Телефон доверия специалистом по социальной работе ГБУ РК «Красногвардейский районный ЦСССДМ» Поликовской Татьной на базе МБОУ» Восходненской школы имени В.И. Криворотова» была проведена беседа «Не дай себя в обиду», в ходе которой были доведены сведения решаемых задач службами детского телефона доверия, были розданы информационные листовки и буклеты с указанием номеров «Детского телефона доверия», куда можно обратиться в любое время по волнующим вопросам и получить психологическую поддержку и помощь.

Специалист по социальной работе ГБУ РК "Красногвардейский районный ЦСССДМ" Т.А.Поликовская