Принципы работы службы «Телефон доверия»
Доступность. Анонимность. Доверительность. Конфиденциальность. Толерантность. Свобода разговора.
Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы. Консультант с уважением относится к позвонившему и его проблеме. Разговор может быть завершен абонентом в любой момент по его желанию.
Обратиться в службу могут как несовершеннолетние, так и их родители. На «Телефоне доверия» работают специально обученные психологи. Они оказывают помощь всем позвонившим в вопросах, касающихся взаимоотношения родителей и детей, дружеских, учебных проблем и трудностей профессионализации, здоровья и других вопросах психологического характера. Специалистом по социальной работе ГБУ РК «Красногвардейский районный ЦСССДМ» Захаровой Л.Н. при посещении семей проведены информационно-просветительские беседы о принципах работы службы «Телефон доверия».
Специалист по социальной работе ГБУ РК «Красногвардейский районный ЦСССДМ» Захарова Л.Н.