Принципы работы службы «Телефона доверия»

Главная \ Новости \ Принципы работы службы «Телефона доверия»
Принципы работы службы «Телефона доверия»

Принципы работы службы «Телефона доверия»

IMG_20240507_183613_714

Специалистом по социальной ГБУ РК «Красногвардейский районный ЦСССДМ» в МБОУ «Калининская школа имени М.К. Чупилко» с учащимися 2 класса проведен урок на тему: Принципы работы службы «Детского Телефона доверия».

Доступность. Анонимность. Доверительность. Конфиденциальность. Толерантность. Свобода разговора. Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы. Консультант с уважением относится к позвонившему и его проблеме. Разговор может быть завершен абонентом в любой момент по его желанию. Обратиться в службу могут как несовершеннолетние, так и их родители.

На «Телефоне доверия» работают специально обученные психологи, они оказывают помощь всем позвонившим в вопросах, касающихся взаимоотношения родителей и детей, дружеских, учебных проблем и трудностей профессионализации, здоровья и других вопросах психологического характера.

IMG_20240507_183614_280

Специалист по социальной работе ГБУ РК «Красногвардейский районный ЦСССДМ» Захарова Л.Н.

Нужна помощь? Напишите!

Наш специалист свяжется с Вами

Ознакомлен с пользовательским соглашением
Адрес нашего офиса:
297000, Республика Крым, пгт. Красногвардейское, ул. Энгельса, 6
Наверх