ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ «ДА!»
- Ø Телефон доверия создан для того, чтобы у людей в запутанных, сложных, эмоциональных ситуациях была возможность обсудить мысли, переживания, идеи и т.д., что в большинстве своем позволяет более трезво взглянуть на вещи, обсудить сомнения, быть понятым и услышанным.
- Ø Психологическая помощь по телефону доверия в настоящее время очень популярна во всем мире. Подростки звонят на телефон и советуются, как лучше поступить в какой-либо ситуации. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
- Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным, и получить помощь.
- Помощь по телефону доверия всегда анонимна. Если позвонивший не хочет, он может не называть своего имени. В этом смысле имя не важно - важно, что звонит человек, и ему нужна помощь.
- Каждый телефон доверия работает в своем режиме - круглосуточно или по расписанию.
- Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно.
- По всем вопросам защиты жизни и здоровья несовершеннолетних, нарушения их прав и законных интересов, обращайтесь на «детский телефон доверия».
- Если Вам стали известны случаи жестокого обращения с несовершеннолетними, если рядом с Вами совершаются факты насилия в отношении ребенка, сообщите по «детскому телефону доверия».
- «Телефон доверия» ГКУ РК «Крымский республиканский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» +79780000738 (звонок с мобильного, стационарного телефона бесплатный)
- Запомните! Игры со звонками на телефон доверия - не уместны, в данный момент, на Вами занятой линии может оказаться ребенок, действительно нуждающийся в ПОМОЩИ!